Методическая проблема - «Воспитание интереса к русскому языку». Постоянно нахожусь в поиске новых форм и методов обучения, изучаю и внедряю в учебный процесс опыт учителей-новаторов. Осваиваю современные образовательные и информационно-коммуникативные технологии и применяю их в своей работе.
Уже два года использую в преподавании русского языка УМК Львовой, Львова и веду преподавание литературы по УМК Курдюмовой.
Использую технологию игровых методов. Именно игра помогает школьникам легко и быстро усваивать учебный материал, учит логически мыслить и фантазировать.
Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы ник
то не чувствовал себя обделённым вниманием, чтобы каждый ребёнок смог ответить несколько раз, чтобы он получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Главное в своём педагогическом почерке считаю умение поощрять любознательность, заложенную в каждом ребёнке.
На уроках литературы работаю над формированием и развитием у учащихся речевых навыков, главным из которых является навык чтения, анализа художественного произведения.
Интерес к урокам русского языка прививаю с помощью разнообразных методик.
Основная задача уроков русского языка – развитие школьника, как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. На всех уроках использую дидактический материал, который сама разрабатываю при помощи компьютера в виде карточек, тестов, игр для активизации мыслительной деятельности. Работу на уроках стараюсь организовать так, чтобы она давала как можно больше пищи мыслям, чувствам и волевым проявлениям личности учащегося, систематически работаю над развитием познавательного интереса. Результаты работы: · по итогам 2008-2009 учебного года качество знаний у выпускников составило 100%. (русский язык, традиционная форма, 9 класс); · участие в 2009 г. в международной олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» (дипломы: Гулан А.(5 класс), Попенко К. (5 класс), Радачинский И. (7 класс)
|