Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Отключить
Ремонтненский отдел образования
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 11.12.2017, 07:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Телефон "горячей линии" по вопросам ЕГЭ и ГИА, по борьбе с коррупцией 8(86379) 31361
Форма входа
Меню сайта
Новости
Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования [7]
методические разработки педагогов-лидеров образования [0]
Опека
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Госуслуги
ЦРО
http://remcro.ucoz.ru/
Главная » Файлы » "Из опыта работы педагогов-лидеров образования" » Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования

Горбатенко Лариса Валентиновна
05.08.2010, 10:54
Проблема:«Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых компетенций в процессе обучения химии»
Перед школой встает задача подготовки выпускников, соответствующих запросам общества. Традиционный подход к процессу обучения не позволяет создавать реальные условия для качественного решения этой задачи. Внимание нас учителей должно быть направлено на вовлечение каждого школьника в активную познавательную деятельность. Это возможно при использовании новых образовательных технологий в условиях новой парадигмы образования, подразумевающей взаимосвязи: ученик – предметно-информационная среда – учитель.
Учитывая, что коммуникативная компетенция является ключевой, межпредметной и предметной, моя работа направлена на развитие и совершенствование коммуникативных умений и навыков учащихся, которую я продолжаю формировать с момента работы по КСО. Для этого использую тесно перекликающуюся с КСО технологию модульного обучения. Эта технология делает учебно-познавательную деятельность доступной каждому ученику, кроме того позволяет учитывать индивидуальные особенности детей в процессе овладения знаниями, за счет количества повторений, за счет дополнительного времени на отработку практических умений и навыков, которые появляется при подаче материала темы блочно, лекцией.
В состав модуля входят:
- цели и задачи изучения
 - план изучения материала
- «опросник» для организации самостоятельной работы учащихся - итоговый контроль (тестирование, проверочная работа или зачет). Модуль является дидактическим обеспечением интегрированной технологии полного усвоения с дифференцированными требованиями к усвоению учебного материала. Структура и технология уроков в ходе изучения модуля различна. Теоретический материал излагаю сама, если несложный материал, организую самостоятельное изучение: индивидуальное, в парах. Осмысление материала при выполнении практических занятий организую показом образцов решения на доске, парным обсуждением заданий, самостоятельным решением. «Опросник» использую для решения заданий как на уроке, так и для домашнего задания. «Опросник» содержит вопросы как теоретические, которые необходимо изучить по учебнику, так и практические. Итогом изучения модуля служит проверочная работа, тестирование либо зачет. РЕЗУЛЬТАТЫ. ВЫВОДЫ. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся В условиях динамично меняющейся образовательной ситуации, проблема качества образования является наиболее актуальной. За период с 2006– 2009 учебный год учащиеся показали позитивную динамику достижений в обучении по преподаваемому мною предмету (химия).
 
Учебный год
Качество обученности
Уровень обученности
2006 - 2007
47%
100%
2007-2008
51%
100%
2008-2009
59%
100%
 
Диагностика результатов школьных и районных олимпиад
Учебный год
Класс
Школьная олимпиада
Районная олимпиада
2007 -2008
9
10
11
2009-2010
9
10
11

Учащиеся 11 классов ежегодно из экзаменов по выбору выбирают химию или биологию: 2006г. – 2 человека 2007 г. – 2 человека 2008 г. – 3 человека 2009 г. – 1 человек 2010г. – 1 человек Неудовлетворительных оценок не имели. Выпускники нашей школы поступают: Пятигорский фармацевтический институт 2008 г. – 1 чел., 2009г. – 1 чел. Ростовский фармацевтический колледж 2002 г. –1чел. Донской аграрный университет 2002 г. – 2 чел., 2004 г. – 2 чел., 2005г.-1 чел., 2008 г. – 1 чел.

 

Категория: Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования | Добавил: remontnenskiy_roo
Просмотров: 619 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих

Поиск
Органы управления
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
  • Администрация Ремонтненского района
  • Рособрнадзор
  • Сайты ОУ
  • МБОУ Ремонтненская гимназия №1
  • МБОУ РСШ №2
  • МБОУ Первомайская СШ
  • МБОУ Подгорненская СШ
  • МБОУ Приволенская СШ
  • МБОУ Денисовская СШ
  • МБОУ Валуевская СШ
  • МБОУ Кормовская СШ
  • МБОУ Большеремонтненская СШ
  • МБОУ Краснопартизанская СШ
  • МБОУ Киевская СШ
  • МБОУ Тихолиманская ОШ
  • МБОУ Богородская ОШ
  • МБУДО Ремонтненская районная ДЮСШ
  • Список садов района
  • Профсоюзы
    Погода

    Ремонтненский Отдел Образования
    Рейтинг@Mail.ru