Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Отключить
Ремонтненский отдел образования
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Четверг, 25.04.2024, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Телефон "горячей линии" по вопросам ЕГЭ и ГИА, по борьбе с коррупцией 8(86379) 31361
Форма входа
Меню сайта
Новости
Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования [7]
методические разработки педагогов-лидеров образования [0]
Опека
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Госуслуги
ЦРО
Мобильное приложение «Мой налог» https://npd.nalog.ru/app/
Главная » Файлы » "Из опыта работы педагогов-лидеров образования" » Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования

Костенко Светлана Михайловна
21.07.2010, 17:06
Место работы:МОУ Подгорненская СОШ
Должность: учитель начальных классов
Стаж работы: 21 год Квалификация: 1 категория

 
За время работы в школе накоплен богатый опыт, сложились определённые традиции, одна из которых – стремление к совершенствованию, поиску эффективных путей организации учебно-воспитательного процесса. Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития образования – одна из актуальных, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности. «Активизация познавательной деятельности через игровые моменты на уроках и во внеурочное время» - проблема, над которой я работаю. «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» - сказал А.Сухомлинский. Через игру стараюсь научить детей не только читать, писать, считать, но и привить вкус к нестандартному мышлению, к миру прекрасного, жить в этом мире, в гармонии с собой и людьми. Этому способствует использование новых методов, средств и форм, которые тесно связаны с внедрением в учебный процесс и внеклассную работу новых педагогических технологий, а также элементов дифференциации, занимательности, новизны, игровых моментов, творческих заданий.
Результативность: Рациональное использование игровых моментов на различных этапах обучения, нетрадиционный подход к изучению нового материала дает возможность повысить качество знаний учащихся..
Год
Русский
Чтение
Математика
Окружающий мир
2006-2007
 (2 кл.)
66%
73%
73%
86%
2007-2008
(3 кл.)
66%
80%
66%
73%
2008-2009
(4 кл.)
60%
73%
73%
86%

 

По итогам контрольных работ (1 класс 2009-2010гг.)
2009-2010
(1 кл.)
70% (кач зн.)
90% (ур.обуч.)
70% (кач. зн.)
100% (ур. обуч.)
70% (кач. зн.)
100% (ур. обуч.)
                    
Категория: Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования | Добавил: remontnenskiy_roo
Просмотров: 684 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих

Поиск
Органы управления
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
  • Администрация Ремонтненского района
  • Рособрнадзор
  • Центр развития образования
  • Сайты ОУ
  • МБОУ Ремонтненская гимназия №1
  • МБОУ РСШ №2
  • МБОУ Первомайская СШ
  • МБОУ Подгорненская СШ
  • МБОУ Приволенская СШ
  • МБОУ Денисовская СШ
  • МБОУ Валуевская СШ
  • МБОУ Кормовская СШ
  • МБОУ Большеремонтненская СШ
  • МБОУ Краснопартизанская СШ
  • МБОУ Киевская СШ
  • МБОУ Тихолиманская ОШ
  • МБОУ Богородская ОШ
  • МБУДО Ремонтненская районная ДЮСШ
  • МБУ ДО Ремонтненский ЦДТ
  • Список садов района
  • Профсоюзы
    Погода

    Ремонтненский Отдел Образования
    Рейтинг@Mail.ru