Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Отключить
Ремонтненский отдел образования
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Четверг, 19.10.2017, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Телефон "горячей линии" по вопросам ЕГЭ и ГИА, по борьбе с коррупцией 8(86379) 31361
Форма входа
Меню сайта
Новости
Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования [7]
методические разработки педагогов-лидеров образования [0]
Опека
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Госуслуги
ЦРО
http://remcro.ucoz.ru/
Главная » Файлы » "Из опыта работы педагогов-лидеров образования" » Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования

Ложниченко Людмила Ивановна
21.07.2010, 16:35
Место работы: МОУ Денисовская СОШ
Должность: учитель физики
Педагогический стаж:28 лет
Квалификация: I квалификационная категория
 
Личностно-ориентированная дидактика.
Я – учитель физики. Свою основную задачу я всегда видела в том, чтобы формировать у своих учеников систему взглядов, систему ценностей, научный стиль мышления, стремление к творчеству, саморазвитию. Среди задач по реализации научного метода я выделяю: Обеспечение оптимального соответствия выбранных модельных средств познавательным целям; Опору на все аспекты субъективного опыта ученика, как это имеет место быть в ходе приобретения обыденного знания: Учет естественной логики познания, которая свойственна психологии и физиологии ребенка; Обеспечение динамических переходов от мелких дидактических единиц к крупным и наоборот, устанавливая аналогии; Обеспечение переключения фокусов произвольного и непроизвольного внимания; Обеспечение позитивного эмоционального фона при освоении физики; Конструирование урока физики в личностно-ориентированной дидактике слагается из: - создания образа-замысла урока; - создания технологической карты урока, в которой нужно продумать основные этапы урока, продумать оптимальную стратегию ученика и учителя, но в ходе урока нужно, конечно, перестраивать свой замысел по ситуации, помня, что «искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность, а затем удовлетворять ее»; - видения текущего момента, его чувствование; Очень эффективным для организации научного познания в физике я считаю метод научного прогнозирования, суть которого сводится к: - теоретическому предсказанию; - экспериментальной проверке гипотезы; - сравнению теоретических и экспериментальных данных и формулированию вывода. В процессе работы ученик рассуждает, отбирает оборудование, намечает и осуществляет план действий, сопоставляет результаты рассуждений и опыта, формирует выводы; главное – он действует самостоятельно, причем не стихийно а осмысленно. После этих действий ребенок с удовольствием оформляет отчет о проделанной работе и испытывает желание выполнять еще и еще.
 
Результаты работы:

2007-2008г.г.

2008-2009г.г.

2009-2010г.г.

48%

52%

50%

Категория: Передовой педагогический опыт педагогов-лидеров образования | Добавил: remontnenskiy_roo
Просмотров: 386 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Мама, я тебя люблю!!!
Ты - самый лучший педагог, мудрый наставник, настоящий друг и необыкновенный человек!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих

Поиск
Органы управления
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
  • Администрация Ремонтненского района
  • Рособрнадзор
  • Сайты ОУ
  • МБОУ Ремонтненская гимназия №1
  • МБОУ РСШ №2
  • МБОУ Первомайская СШ
  • МБОУ Подгорненская СШ
  • МБОУ Приволенская СШ
  • МБОУ Денисовская СШ
  • МБОУ Валуевская СШ
  • МБОУ Кормовская СШ
  • МБОУ Большеремонтненская СШ
  • МБОУ Краснопартизанская СШ
  • МБОУ Киевская СШ
  • МБОУ Тихолиманская ОШ
  • МБОУ Богородская ОШ
  • МБУДО Ремонтненская районная ДЮСШ
  • Список садов района
  • Профсоюзы
    Погода

    Ремонтненский Отдел Образования
    Рейтинг@Mail.ru